Роботизированные КПП с сухим или мокрым сцеплением постепенно вытесняют традиционные гидротрансформаторные «автоматы».

После перехода автомобилей Фольксваген на модульную архитектуру и выходом Гольфа 7 в конструкции «роботов» произошли существенные изменения:

  • добавилась еще одна точка крепления двигателя к «коробке»,
  • появилась возможность автоматического переключения между режимами «D» и «S»,
  • усовершенствовалась схема коммуникации между шинами данных и блоком управления Mechatronik,
  • обновился ассортимент силовых агрегатов и соответствующих им АКПП ДСГ:

Объем и тип двигателя

Обозначение КПП

Количество скоростей

6 поколение

1.4 TSI

DQ200-7F

(0AM)

7

1.6 MPI

2.0 CR-TDI

DQ250-6F

(02E)

6

7 поколение

1.2 TSI

DQ200-7F

(0CW)

7

1.4 TSI

1.6 TDI

2.0 TDI

DQ250-6F

(0D9)

6

Неисправности и симптомы

Показаниями для ремонта АКПП могут быть:

  • вибрации на холостых оборотах,
  • пробуксовки, удары, рывки и толчки во время движения,
  • невозможность тронуться с места,
  • преждевременное переключение скоростей,
  • отсутствие одной или нескольких передач,
  • неработоспособность функции «кик-даун»,
  • скрежет или гул внутри «автомата»,
  • следы утечки трансмиссионного масла.

Ремонт ДСГ Фольксвагена Гольф поможет избавиться от:

  • ударов в моменты смены передач,
  • проблем с включением первой или задней скорости,
  • рывков и вибраций на различных режимах,
  • включения сигнала перегрева трансмиссии.

Если не отремонтировать

При большинстве перечисленных неисправностей коробка переходит в аварийный режим, но дает возможность «своим ходом» доехать до автосервиса. Длительная эксплуатация неисправного «автомата» приведет к полному выходу агрегата из строя и значительным расходам на его восстановление.


Диагностика АКПП/МКПП
от 0 час.
от 1'000 руб.
Замена масла АКПП
от 1 час.
от 1'800 руб.
Замена АКПП
от 7 час.
от 7'000 руб.
переборка АКПП
разобранная коробка  автомат
разборка АКПП Гольфа
дефектовка АКПП