Сайлентблоки в подвеске автомобиля выполняют две основные задачи:

  • обеспечивают возможность свободного перемещения рычагов;
  • гасят вибрации и удары от неровностей дороги.

Неисправности и симптомы

Причиной замены сайлентблоков Фольксвагена Гольф чаще всего становится их износ, сопровождающийся стуком и скрипом подвески. При осмотре обнаруживается люфт «сайлентов», а иногда — трещины, разрушение или выпучивание резины.

Без замены рычагов не удастся обойтись в случаях:

  • появления на них трещин или следов деформации,
  • износа в местах крепления резинометаллического шарнира,

если в продаже имеется только собранный узел с закрепленным «сайлентом»

Запчасти

Чтобы не стать постоянным гостем на СТО, рекомендуем сразу заменить все сайлентблоки, установленные на рычаге, а также доверить их выбор опытному специалисту. Хорошим ресурсом обладают оригинальные «резинки», а также их аналоги от Lemforder, Ruville, SWAG, Sidem.

Порядок работ

При монтаже новых деталей необходимо правильно их сориентировать и затягивать крепеж только в загруженном положении. Ошибки, допущенные в ходе ремонта, могут значительно уменьшить ресурс ходовой Фольксвагена Гольф, поэтому советуем доверять эту работу только мастерам специализированных автосервисов.


Замена верхнего переднего рычага
от 1 час.
от 1'700 руб.
Замена верхн рычага
от 2 час.
от 3'000 руб.
Замена нижн рычага
от 2 час.
от 3'000 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 1'400 руб.
рычаги подвески Фольксваген Гольф
переборка подвески