Наиболее частой причиной неисправности ШРУСов является повреждение защитного пыльника и попадание внутрь влаги и грязи. Для профилактики неисправности следует осматривать чехлы «гранат» не реже одного раза в год или 15 тыс. км пробега.

Порядок работ

Ремонт приводных валов и ШРУСов на Фольксвагене Гольф имеет следующие особенности:

  • <правый и левый привод отличаются по длине либо имеют промежуточный вал,
  • внутренняя часть привода может отличаться конструкцией и способом соединения с КПП (шлицевым хвостовиком или фланцем),
  • для выпрессовки полуосей из ступицы используется съемник,
  • при извлечении внутреннего шарнира «Трипод» из КПП может вытекать масло,
  • все самостопорящиеся гайки должны быть заменены новыми,
  • для затяжки хомутов на защитных чехлах нужны специальные клещи,
  • во время ремонта желательно осмотреть шаровую опору и заменить ее при появлении люфта.

Ремонтируя свой автомобиль в нашей сети автосервисов, Вы можете быть уверены, что наши мастера учтут все особенности его ходовой и качественно устранят любую поломку.


Замена ШРУС
от 1 час.
от 1'800 руб.
Фольксваген Гольф в автосервисе
рычаги подвески, ШРУС