Самый простой способ «убить» двигатель и турбину любого автомобиля – заставить их работать без смазки. Резкий рост сил трения в сопряженных деталях усилится высоким нагревом и заклинит мотор.

Периодичность

Приведенный выше пример показывает, насколько важно вовремя менять масло в двигателе Фольксвагена Гольф:

  • не реже 1 раза в год или каждые 15 тыс. км, если автомобиль работает в обычных условиях;
  • через 7,5-10 тыс. км при эксплуатации в режиме «старт-стоп» или на максимальных нагрузках, значительной запыленности воздуха, частых поездках на малые расстояния, заправках топливом с высоким содержанием серы.

Запчасти

На сохранность двигателя влияет не только периодичность замены смазки, но и ее качество. Беспроигрышный вариант – использование оригинального «VAG-овского» продукта:

Вид топлива

Интервал ТО

Допуск

Вязкость

Обозначение (канистра 5 л)

Бензин

Фиксированный (QG0)

VW 502 00

VW 504 00

5W-40

5W-30

G 052 167 M4

G 052 195 M4

LongLife (QG1)

VW 504 00

5W-30

G 052 195 M4

Дизтопливо

Фиксированный/ LongLife

VW 507 00

5W-30

G 052 195 M4

Вместо оригинала можно использовать масло стороннего производителя, главное, чтобы оно соответствовало по вязкости и допускам. Примеры «синтетики», подходящей для Фольксвагена Гольф, Вы можете найти ниже:

Вязкость и допуск

Наименование

5W-30 VW 504 00

Castrol «EDGE LL Titanium FST»

Mobil «Mobil 1 ESP Formula»

Liqui Moly «Top Tec 4200»

Shell «Helix Ultra Extra»

Motul «Specific 504.00-507.00»

5W-40 VW 502 00

Castrol «Magnatec A3/B4»

Total «QUARTZ 9000»

Lukoil «Люкс 5W-40»

Motul «8100 X-CESS»

Mobil «Super 3000 X1»

5W-30 VW 507 00

Liqui Moly «Top Tec 4200»

Mannol «7715 O.E.M. for VW Audi Skoda»

Total «QUARTZ INEO LONG LIFE»

Liqui Moly «Top Tec Diesel 4200»

Shell «Helix Ultra ECT»

Вместе с маслом необходимо сменить:

  • масляный фильтр,
  • маслосливную пробку,
  • уплотнительное кольцо пробки.

Обратите внимание, что маркировка расходников, предназначенных для разных модификаций, отличается. Например, для 1.6-литрового «движка» используется сливная пробка VAG N 908 132 02, а для 1.4-литрового — VAG N 908 132 01.

Порядок работ

При правильном подборе деталей, а также наличии необходимого оборудования и приспособлений (подъемника или ямы, съемника фильтра и т. д.), сложностей с их установкой не возникает.

Если Вы хотите, чтобы обслуживание двигателя Вашего Фольксвагена Гольф было проведено в точном соответствии с заводскими рекомендациями, приезжайте в нашу сеть автосервисов.


Цены на замену масла Фольксваген Гольф


Замена масла и масляного фильтра
от 1 час.
от 600 руб.
замена масла на Гольфе
масляный фильтр
Фольксваген Гольф на СТО