Надежность мотора — один из основных критериев выбора новой машины. Причиной ремонта двигателя бывают как заводские просчеты (например, низкий ресурс цепи ГРМ «движков» 1.2 TSI или «жор» масла моторов серии EA211), так и неправильная эксплуатация (несоблюдение сроков ТО, использование низкокачественных ГСМ, перегрев турбины и т. д.).

Несмотря на различия во внешности, Фольксвагены Джетта 5 и 6 поколения построены на одной платформе — A5 (PQ35). Поэтому машины 6 поколения получили как совершенно новые, так и уже проверенные временем силовые агрегаты:

Модификация

Модель ДВС

Мощность, л.с.

Топливо

1.2 TSI

CBZB

105

Бензин

1.4 TSI

CAVA, CAVD, CAXA, CMSB, CTHA, CTHD, CZCA, CZDA

122, 125, 150, 160

1.6 MPI

CFNA, CFNB, CLRA, CWVA, CVWB

86, 90, 105, 110

1.8 TSI

CPKA, CPRA

170

2.0 TSI

CBFA, CCTA, CCZA, CPLA, CPPA

200, 210

2.5 FSI

CBTA, CBUA, CCCA

170

1.6 TDI

CAYC

105

Дизтопливо

2.0 TDI

CFFB, CFHC, CJAA, CLCA, CLCB, CUUB

110, 140, 150

Неисправности и симптомы

Поводом для безотлагательного посещения моториста может стать появление одного или сразу нескольких признаков неисправности ДВС:

  • свечения сигнальных ламп (низкого уровня или давления масла, check engine и т. д.);
  • существенного (на 25% и более) падения мощности и разгонной динамики;
  • повышенного потребления моторного масла и топлива;
  • появление посторонних звуков (треска, грохота, стука);
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • изменение цвета и запаха выхлопных газов.

Профилактика и диагностика

Появление «чека» или перебои в работе мотора Фольксвагена Джетты нередко возникают вследствие износа его деталей, отказа одного из многочисленных датчиков, окисления контактов проводки, неисправности топливной или впускной системы. И только квалифицированная диагностика двигателя позволит максимально точно и быстро определить причину его поломки.

Чтобы определить состояние двигателя, наши диагносты выполнят:

  • визуальный осмотр агрегатов;
  • считывание ошибок и параметров работы ДВС при помощи сканера;
  • проверку уровня и состояния масла и охлаждающей жидкости;
  • замеры давления моторного масла, наддува, компрессии.

Если Вы хотите, чтобы двигатель Вашей Джетты после восстановления работал не хуже нового, приезжайте в любой из специализированных техцентров сети «Автосервис Фольксваген».

Порядок работ

Во время ремонта мотористы устранят все обнаруженные поломки двигателя, а при необходимости — выполнят механическую обработку (расточку, хонинговку, шлифовку) блока цилиндров. Тип мотора не имеет значения: наши «спецы» восстановят как старенький «движок» Фольксвагена Джетты объемом 1.3 л, так и новый 1.6-литровый турбомотор.

В большинстве случаев силовой агрегат приходится разбирать для ремонта, а попутно с заменой неисправных деталей — менять изношенные сальники и прокладки. Только в этом случае можно гарантировать длительную и беспроблемную работу отремонтированного мотора.


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 10'000 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена турбины
от 2 час.
от 2'500 руб.
Компьютерная диагностика двигателя
от 0 час.
от 800 руб.
ГБЦ Джетта
двигатель Фольксваген
серый  Фольксваген Джетта
мотор Джетты