Ременным приводом ГРМ комплектуются:

  • все дизельные моторы 1.9 TDI и 2.0 TDI (BXE, BLS, CBDA, CBDB, CEGA, CLCA и др.);
  • бензиновые 1.6-литровые двигатели (BSE, BSF, CCSA);
  • 2.0-литровые «бензомоторы» (BLY, BLR, BWA, BVY, BVX, BVZ, BPY).

Только своевременная замена ремня ГРМ Фольксвагена Джетты и проверка состояния приводных роликов сведут к минимуму вероятность их внезапной поломки.

Неисправности и симптомы

Принимая во внимание отечественные условия работы автомобилей (частые пробки, сильная загрязненность воздуха, низкие температуры зимой), желательно периодически осматривать состояние привода. Причиной для его преждевременного обновления могут стать любые дефекты, например:

  • задиры, потертости, трещины;
  • следы попадания масла или антифриза.

Периодичность

Рекомендованная заводом периодичность замены ремня ГРМ на Фольксвагене Джетте 1,6 и 2.0 л (бензин) – 90 тыс. км или 5 лет использования. Одновременно рекомендуется сменить все детали, поломка которых может привести к повреждению двигателя:

  • приводные и натяжные ролики,
  • водяной насос (помпу),
  • сальники распределительного и коленчатого валов.

Запчасти

Новые расходники проще всего подобрать по ВИН-коду или индексу ДВС, году выпуска и точной комплектации автомобиля. Чтобы новый привод без проблем отработал положенный срок, советуем не экономить на его качестве. Наиболее долговечными считаются оригинальные запчасти и их аналоги (Gates, Continental, Dayco, Bosch), а также:

  • натяжные ролики – INA, SNR, Ruville;
  • помпы – Hepu, Dolz, SKF, Quinton Hazell.

Если не отремонтировать

Несвоевременная замена деталей ГРМ Фольксвагена Джетты почти всегда приводит к серьезным повреждениям двигателя: искривлению или поломке клапанов, повреждению гидрокомпенсаторов, направляющих, распредвала, поршней и шатунов. Точный перечень деталей, которым понадобится ремонт, зависит от конструктивных особенностей мотора и Вашей удачи.


Замена ремня ГРМ
от 4 час.
от 4'500 руб.
ремень ГРМ на моторе Фольксваген
ременной привод ГРМ на Фольксваген Джетта