Ремонт рулевой рейки Фольксваген Джетта

Рейка с ЭУРом — один из самых важных и дорогостоящих элементов рулевой системы. Неисправность этого узла затруднит управление автомобилем и может привести к ДТП, поэтому не следует игнорировать мельчайшие симптомы его неисправности и заниматься ремонтом самостоятельно.


Замена рулевой рейки
от 3 час.
от 3'000 руб.

Замена рулевых тяг и наконечников Фольксваген Джетта

Тяги и особенно их наконечники — наиболее уязвимые части рулевого механизма. Эти небольшие детали принимают на себя значительные нагрузки и работают в неблагоприятных условиях, поэтому часто выходят из строя.


Замена рулевого наконечника
от 0 час.
от 600 руб.
Замена рулевой тяги
от 1 час.
от 900 руб.

Замена жидкости ГУР Фольксваген Джетта

Автомобили первых поколений оснащались гидравлическим усилителем рулевого управления, причем отдельные комплектации не имели усилителя вовсе. На более свежих моделях гидравлику сменил усилитель с электроприводом (ЭУР).


Замена жидкости ГУР
от 1 час.
от 800 руб.

Ремонт рулевого управления Фольксваген Джетта

Первые поколения Фольксвагена Джетта оснащались гидроусилителем (ГУР), либо не имели усилителя вовсе. Начиная с автомобилей 5 поколения, их комплектуют электроусилителями (сокращенно ЭУР).