Тормоза работают в очень тяжелых условиях: на них попадают дорожные реагенты, грязь, пыль и влага, а температура в месте контакта колодки и диска при экстренном замедлении может достигать 500-600° C. Регулярное обслуживание суппортов помогает:

  • предотвратить появление коррозии на поршнях колесных цилиндров,
  • вовремя обнаружить повреждение защитных чехлов,
  • устранить подклинивание направляющих и деформацию скоб.

Неисправности и симптомы

Если механизмы давно не обслуживались и находятся в запущенном состоянии, гарантировать эффективную работу тормозов Фольксвагена Джетты в критической ситуации можно только после ремонта суппортов. Признаками появления неисправности служат:

  • неравномерный износ колодок,
  • постоянный перегрев дисков,
  • увеличение тормозного пути,
  • увод автомобиля при торможении.

Запчасти

Для замены поврежденных уплотнений используются ремкомплекты прокладок (сальников) для корпуса и направляющих втулок. Вместо заводских наборов можно приобрести гораздо более доступные комплекты сторонних производителей:

  • Autofren,
  • Febest,
  • Jp Group,
  • Ert, и др.

Чтобы предотвратить «закисание» направляющих, перед сборкой их обрабатывают специальной высокотемпературной смазкой (использовать литол, солидол или «графитку» нельзя, т. к. они приводят к «закисанию» втулок и повреждению пыльников).

Не беритесь за обслуживание тормозной системы без необходимого оборудования и навыков. Доверьте эту работу специалистам нашей сети техцентров «Автосервис Фольксваген», и Вы будете уверены в тормозах своей Джетты на 110%.


Цены на ремонт суппортов Фольксваген Джетта


Замена суппорта
от 1 час.
от 1'400 руб.
тормозные суппорты
Фольксваген Джетта сбоку