Профилактика и диагностика

От точности регулировки на Фольксваген Пассат уровня ATF зависит долговечность и плавность работы коробки, причем большое количество так же вредно, как и малое. Регулировка проводится при температуре жидкости от +35 до +45°С. Прогрев контролируют при помощи диагностического сканера, а уровень — по вытеканию масла из переливной трубки. При оптимальном количестве трансмиссионка будет вытекать примерно по капле в секунду. Если капли стекают реже, требуется долить жидкость, если чаще — то слить.

Периодичность

Несмотря на отсутствие четких рекомендаций производителя, отечественные условия эксплуатации вынуждают менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. Все-таки стоимость замены содержимого значительно отличается от цены ремонта коробки, поэтому нужно пользоваться шансом продлить жизнь механизма. Кроме того, свежая трансмиссионка заливается после ремонта коробки.

Список необходимых запчастей

Для замены жидкости в АКПП понадобятся следующие расходники:

  • фильтр масляный (вместо оригинала от VAG подойдет аналог, например, от Bosch или Meyle),
  • масло трансмиссионное (вместо оригинала можно применять жидкость ATF с допуском VW любого известного производителя: Mobil, Castrol и др.),
  • прокладка поддона (качественный аналог выпускает Meyle),
  • уплотнительное кольцо сливной пробки.

Объем АКПП Пассата — около 7 литров, при частичной замене будет достаточно 3,5-4 литров, а при полной — понадобится более 14 л.

Приезжайте в ближайший автосервис Фольксваген нашей сети для восстановления и обслуживания своего автомобиля.
 


Цены на замену масла АКПП с фильтром Фольксваген Пассат


Замена масла АКПП
от 2 час.
от 2'300 руб.
Пассат Б5 на подъемнике
масло для АКПП Фольксваген Пассат
замена масла АКПП на Пассате
слив старого масла АКПП