Ремонт, диагностика и замена турбины Фольксваген Пассат

Турбокомпрессоры, которыми комплектуются дизельные и бензиновые Пассаты с приставкой TSI или TDI, позволяют значительно повысить мощность и экономичность автомобиля.

Недостатками такого решения являются усложнение конструкции двигателя, снижение его надежности и необходимость более частых ремонтов.


Замена турбины
от 2 час.
от 2'500 руб.

Ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателей 1.8 TSI, 2.0 TSI Фольксваген Пассат

На автомобилях Фольксваген Пассат B6 турбомоторы серии TSI появились в результате установки турбокомпрессора на аналогичные по конструкции движки FSI:

  • первыми в 2005 году появились 2.0-литровые 200-сильные агрегаты серий AXX и BWA,
  • в 2007 Фольксваген Пассат получил 1.8-литровый BZB мощностью 160 л.с.,
  • в 2008-м к уже имеющимся моторам 1.8 TSI добавились новые агрегаты CDAA, CDAB, а место 2.0-литрового предшественника заняли модернизированные CAWB и CCZB,
  • не нарушил традиции и Пассат B8, оснащенный 1.8- и 2.0 TSI BlueMotion мощностью 180 и 220 л.с. соответственно.

Снятие/установка двигателя
от 5 час.
от 10'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.

Ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя 1.8 и 2.0 л Фольксваген Пассат

Атмосферными моторами объемом 1.8 л комплектовались автомобили Фольксваген Пассат второго, третьего, четвертого и пятого поколения. Последние получили простые и неприхотливые 125-сильные двадцатиклапанники ADR, APT и ARG.

2.0-литровые «атмосферники» продержались в моторной линейке на одно поколение дольше: Пассат B6 2.0 FSI комплектовался 16-клапанными «четверками» BLR, BVX, BVY мощностью 150 л.с.


Снятие/установка двигателя
от 5 час.
от 10'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.

Ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген Пассат

Впервые 1,4-литровые турбомоторы появились на Пассате шестого поколения в 2007 году. Это были 16-клапанные двигатели мощностью 120 л.с. Каждая последующая модификация получала модернизированные силовые агрегаты.

Новые двигатели 1.4 TSI относятся к семейству моторов EA211 и для Фольксваген Пассат B8 предлагаются в двух вариантах мощности: 125 и 150 л.с.Их конструкция имеет массу достоинств:

  • высокую литровую мощность,
  • компактность,
  • низкий расход топлива,
  • высокую экологичность,
  • компактную систему жидкостного охлаждения воздуха,
  • бесступенчатую регулировку фаз распредвала впускных клапанов.

Снятие/установка двигателя
от 5 час.
от 10'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.

Компьютерная диагностика Фольксваген Пассат

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с его диагностики. Не исключение и Фольксваген Пассат последних поколений.Наше оборудование для диагностики работает со всеми автомобилями Фольксваген Пассат, выпущенными после 1988 года (поколения B3, B4, B5, B6, B7 и B8), и не отличается от дилерского по своим функциям и возможностям.


Компьютерная диагностика
от 1 час.
от 1'200 руб.