Неисправности и симптомы

Основной признак поломки генератора Фольксвагена Пассат – нестандартное поведение контрольной лампы зарядки аккумулятора. На исправном автомобиле она загорается при включении зажигания и гаснет при работе мотора. Если же «контролька» вообще не горит или не гаснет на заведенном двигателе, значит, в системе зарядки появились проблемы.

Профилактика и диагностика

Самая распространенная проблема, с которой встречаются наши электрики – обрыв или проскальзывание приводного ремня. Напоминаем, что его состояние и натяжение надо проверять регулярно, а при обнаружении трещин или других повреждений – заменить новым.

Если же с ремнем полный порядок, придется перейти к проверке электромашины на стенде:

  • замерить выдаваемое напряжение (нормой для Фольксваген Пассат считается 13, 6 – 14,6 В),
  • проверить износ щеток, исправность регулятора и выпрямителя,
  • прозвонить обмотки ротора и статора,
  • определить наличие люфта (признака износа подшипников).

Порядок работ

Электрикам наших автосервисов под силу самый сложный ремонт генераторов:

  • замена подшипников,
  • проточка контактных колец,
  • перемотка обмоток,
  • перепайка диодных мостов.

Но затраты времени, а значит, и стоимость этой работы делают ее нецелесообразной по сравнению с установкой нового узла в сборе. Ведь купить новый агрегат несложно (наши специалисты всегда Вам в этом помогут), а при правильном монтаже его ресурс гораздо больше, чем восстановленного.

В автосервисах нашей сети Вы получите исчерпывающую консультацию по обслуживанию и целесообразности устранения неисправности. Опытные электрики оперативно проведут диагностику и ремонт агрегата, либо заменят новым.


Замена генератора
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена ремня генератора
от 1 час.
от 1'000 руб.
двигатель Пассата
Пассат универсал на подъемнике
генератора Пассата
генератор на Фольксвагене Пассат
новый генератор на Пассат
генератор Пассат