Неисправности и симптомы

Исправная ступица при вращении издает ровный, еле различимый звук, не бьет и не вибрирует. Появление вибрации, гула, хруста, скрежета и других посторонних звуков указывает на износ ступицы Вашего Фольксвагена Пассат.

Самая распространенная поломка – износ ступичного подшипника. Обычно выдает себя гулом или похрустыванием, хорошо различимым на скорости и при вращении колеса на подъемнике. В этом случае без замены не обойтись. Причины неполадки могут быть разные, от повреждения при движении до перегрева, использования загрязненной смазки или неправильной запрессовки.Дефекты посадочного отверстия чаще всего возникают из-за непрофессиональной замены подшипника. Царапины или задиры небольших размеров можно попробовать заполировать, при более серьезных проблемах – заменить ступицу в сборе.

Если не отремонтировать

При обнаружении первых признаков неисправности ступичного узла не стоит тянуть с визитом на диагностику и надеяться, что машина еще поработает. Только представьте, насколько опасной может быть блокировка одного из колес на дороге с интенсивным движением. Поэтому лучше заехать на сервис, не дожидаясь полного «обездвиживания» автомобиля.Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом. Без необходимых знаний и оборудования велик риск неправильной диагностики и повреждения исправных деталей. Например, при установке подшипника можно повредить его посадочное отверстие, после чего придется купить новый узел.


Замена подшипника передней ступицы
от 2 час.
от 2'800 руб.
Замена подшипника задней ступицы
от 1 час.
от 1'800 руб.
Фольксваген Пассат на сервисном обслуживании
тормозной диск Фольксвагена Пассата Б5
новая ступица с подшипником на Пассат
ступица на Фольксваген Пассат
подшипник ступицы