Неисправности и симптомы

Двигатели BKP, BMA, BWV, BVE, BMR, BUZ с завода имеют проблемные пьезофорсунки, склонные к неожиданным отказам. Решение этой проблемы — замена старых форсунок усовершенствованными.

Кстати, мотор BKP, который ставился на Пассаты с 2005 по 2008 год, имеет и еще пару слабых мест: подклинивание турбокомпрессора и износ привода маслонасоса.

Более серьезные проблемы имеет движок BMR. В его ГБЦ появляются микротрещины, через которые может подтекать антифриз. Дефект устраняется либо заваркой трещин, либо заменой головки.

Современные турбодизели 2.0 TDI с индексами CBBB и CBAB подобных проблем не имеют и при своевременном и профессиональном обслуживании работают очень долго.

Будем надеяться, что и новое семейство новых двигателей BlueMotion покажет себя не хуже, несмотря на тот факт, что Фольксваген Пассат B8 нарушил традицию увеличения моторной линейки и сократил число моделей с индексом TDI до 2 штук:

  • объемом 1.6 (DCXA),
  • и 2.0 л (CRLB, DDAA, CUAA).

Профилактика и диагностика

Какой бы дизель не стоял на Вашем Фольксвагене Пассат, при появлении перебоев в работе двигателя, проблемах с пуском, потере мощности или появлении посторонних шумов обращайтесь в ближайший автоцентр нашей сети.

Не пытайтесь без необходимых знаний и оборудования самостоятельно устранить неисправность или лить в мотор сомнительные присадки. В большинстве случаев Вы только навредите движку и увеличите цену ремонта.

Приезжайте в наш автоцентр и будьте уверены, что опытные мастера оперативно и качественно выполнят работы любой сложности, от замены фильтра до капремонта.


Цены на ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя 2.0 TDI Фольксваген Пассат


Капитальный ремонт двигателя
от 20 час.
от 40'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 5 час.
от 10'000 руб.
Пассат в автотехцентре
дизельный двигатель Фольксваген
дизель Фольксваген
ремонт дизеля Пассат