Закипевшая «тормозуха», заклинившие поршни главного или колесных цилиндров, трещины на тормозных шлангах могут стать причиной тяжелой аварии. Поэтому к их обслуживанию следует отнестись очень ответственно.

Профилактика и диагностика

Большинство неисправностей тормозов возникают по причине их некачественного обслуживания. Поручите профилактику сотрудникам автосервисов нашей сети и будьте уверены в том, что все работы будут выполнены:

  • быстро,
  • добросовестно,
  • в полном объеме,
  • в точном соответствии с заводскими техкартами,
  • с гарантией,
  • по адекватной цене.

Периодичность

Плановое обслуживание тормозной системы Пассата сводится к замене жидкости (первый раз через 3 года, затем – каждые 2 года), колодок и дисков (по мере износа), а также осмотре состояния шлангов, пыльников и суппортов при каждом регламентном техобслуживании.

Запчасти

Завод рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Но можно применять и их качественные заменители.

Например, вместо «ВАГовской» жидкости B 000 750 M3 можно залить аналог от ATE, TRW, Textar или Ferodo. Они полностью соответствуют стандартам, а стоят почти в 2 раза дешевле.


Замена тормозной жидкости
от 1 час.
от 900 руб.
Замена суппорта
от 1 час.
от 1'000 руб.
Фольксваген Пассат снизу
задняяя подвеска Пассата
усилитель тормозов Пассата