Неисправности и симптомы

Антиблокировочная система Пассата объединена с другими «помощниками водителя»: ESP, EDS, ASR и т.д. Ее «сердце» и «мозг» – блок управления, в котором взаимосвязанно работают электроника и гидравлика.

В гидравлической части ремонт может потребоваться:

  • датчику давления тормозной жидкости,
  • насосу,
  • блоку клапанов,
  • трубопроводам.

В электронной части могут выйти из строя:

  • блок обработки сигналов,
  • датчики частоты вращения колес,
  • сенсорные кольца (объединены со ступичными подшипниками),
  • контрольные лампы на приборной панели,
  • датчики поворота руля, продольных и поперечных ускорений, вращения и т.д. (точный перечень зависит от «нафаршированности» конкретного автомобиля).

Порядок работ

Гидравлический блок содержит прецизионные детали, а толщина проводов на электронной плате тоньше диаметра волоса, поэтому не стоит пытаться отремонтировать их самостоятельно. Наши мастера знают немало случаев, когда владельцы Фольксвагенов пытались разобрать и выводили из строя исправные блоки АБС, а проблема была в неисправном предохранителе, реле или датчике. В результате стоимость такого самодеятельного «ремонта» значительно возрастала.

Если не отремонтировать

Тормозная система Пассата продолжает работать и при неисправностях АБС, но изменятся усилия торможения, появится возможность блокировки колес, и управлять автомобилем станет сложнее.


Замена блока АБС
от 1 час.
от 1'800 руб.
Фольксваген Пассат на обслуживании
блок АБС Пассат
блок АБС на Фольксваген Пассат
система АБС на Пассате
проверка системы АБС на Пассате