Неисправности и симптомы

Признаки неисправностей могут быть разными:

  • чувствуются толчки при старте,
  • ощущаются рывки на разгоне,
  • присутствуют вибрации при движении,
  • не переключаются или переключаются с ошибками передачи,
  • слышен металлический шум,
  • случаются задержки при повышении или понижении передач,
  • горит или мигает индикатор передачи, но автомобиль стоит на месте.

Профилактика и диагностика

Подключение диагностического сканера к электронному блоку управления роботизированной КПП позволяет узнать:

  • версию прошивки,
  • положение рычага выбора передач,
  • давление масла в мехатронике,
  • фактическое расположение толкателей и дисков сцепления,
  • силу тока на клапанах сцепления и исполнительных устройствах,
  • частоту вращения каждого вала коробки в отдельности,
  • текущую температуру отдельных деталей сцепления,
  • длительность работы в разных режимах,
  • полную информацию о последних двух неисправностях.

Конструкция DSG существенно отличается от традиционных «автоматов» и МКПП. Не каждая мастерская имеет специалистов, имеющих опыт восстановления этих агрегатов. Наши мастера специализируются на ремонте автомобилей Фольксваген Пассат, поэтому устранение неисправностей DSG для них – привычное дело. В любом из автосервисов нашей сети Вы получите консультацию по эксплуатации «робота», а в случае его поломки – точную диагностику и квалифицированный ремонт с гарантией.

Порядок работ

Сопоставив результаты диагностики с поведением автомобиля во время тестовой поездки, специалист выберет оптимальный способ устранения неисправности:

  • обновление прошивки блока управления «робота»,
  • замену блока управления,
  • замену трансмиссионного масла,
  • ремонт или замену мехатроника,
  • замену сцепления,
  • замену коробки DSG в сборе.

Замена коробки DSG
от 8 час.
от 10'000 руб.
Диагностика коробки DSG
от 1 час.
от 1'300 руб.
коробка ДСГ снизу на Пассате
Фольксваген Пассат Б6 на ремонте в сервисе
ДСГ Пассат Б6
ремонт ДСГ Фольксваген Пассат
разбор коробки ДСГ на Пассате