Профилактика и диагностика

Высокотехнологичные моторы, установленные на Фольксваген Пассат, требуют грамотного обслуживания, применения специнструмента и высокого профессионализма персонала. Наши специализированные автосервисы уже оснащены всем необходимым для качественного ремонта как самых новых машин марки Фольксваген, так и уже проверенных временем. Приезжайте к нам и ощутите, что значит по-настоящему квалифицированное обслуживание.

Периодичность

С каждым поколением срок службы привода ГРМ увеличивается:

  • на Б5/Б6 его необходимо менять каждые 90-120 тыс. км. (точный срок зависит от индекса ДВС),
  • на Б7 — интервал вырос до 120-180 тыс. км.

Новый привод ГРМ Фольксвагена Пассат 1.4 TSI «продержится» гораздо дольше (180-210 тыс. км) благодаря инновационной конструкции: на тканевую основу вначале нанесены нити корда, а поверх – зубцы из полиамида с тефлоновым покрытием. Именно за счет износостойкого тефлона новый ремень меньше разрушается в процессе работы.

Порядок работ

Сложная конструкция двигателя требует соблюдения особой технологии при замене комплекта привода ГРМ:

  • Во-первых, при установке очень важно соблюдать рекомендованные параметры натяжения. Регулировка производится динамометрическим ключом, превышение рекомендуемого момента приведет к быстрой поломке помпы.
  • Во-вторых, необходимо соблюдать осторожность при транспортировке и установке ремня на двигатель. Перегибы приводят к повреждению его структуры и преждевременному разрыву с самыми плачевными последствиями для мотора.

Замена ремня ГРМ
от 3 час.
от 5'500 руб.
под капотом Фольксвагена Пассат
Фольксваген Пассат Б6 в автосервисе
привод ГРМ на двигателе Пассата
привод ГРМ
ремень ГРМ на Пассат