На Фольксваген Поло седан с 2012 по 2015 год устанавливались атмосферные бензиновые ДВС объемом 1.6 л:

  • CFNA мощностью 105 л.с;
  • CFNB мощностью 86 л.с.

Конструктивно оба двигателя одинаковы, а значительная разница в их отдаче вызвана отличиями прошивок блока управления.

С 2015 года их сменили новые 1.6-литровые силовые агрегаты семейства EA 211:

  • 110-сильный CWVA;
  • 90-сильный CWVB.

От предшественников эти моторы отличаются большей экологичностью (Евро 5), ременным приводом ГРМ и более современной конструкцией.

Неисправности и симптомы

Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:

  • значка «неисправность двигателя»,
  • сложностей с запуском,
  • неустойчивой работы,
  • потере мощности или приемистости,
  • повышенной шумности при работе,
  • появлении вибрации,
  • увеличении расхода масла,
  • перегреве мотора,
  • увеличенной дымности выхлопных газов.

На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта необходимо провести замеры компрессии и геометрии двигателя. Для Фольксвагена Поло нормой считается компрессия выше 1,0 МПа при разбросе в показаниях по цилиндрам не более 0,1 МПа. В противном случае мотор будет вибрировать и работать неровно. Ширина потертостей на стенках цилиндров не должна превышать 4 см. Выработку глубиной более 0,05 мм считают значительной, а предельно допустимой – величину в 0,1 мм.

Если не отремонтировать

При незначительном износе ДВС неисправность «лечится» заменой отдельных деталей. В самых запущенных случаях может понадобиться не просто капитальный ремонт, а замена блока цилиндров либо двигателя целиком.

Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами опытных мотористов автосервисов нашей сети при появлении первых признаков неполадок, не дожидаясь серьезных поломок.


Капитальный ремонт двигателя
от 15 час.
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 12 час.
от 13'000 руб.
Замена сальника коленвала
от 4 час.
от 4'800 руб.
Замена лямбда-зонд
от 1 час.
от 1'000 руб.
поршень ДВС
мотор Поло
белый Фольксваген Поло
бензиновый двигатель