Приглашаем всех владельцев Фольксвагенов Поло на проверку и регулировку сход-развала в автосервисы нашей сети. Мы специализируемся на ремонте этих автомобилей, поэтому знаем все тонкости регулировки и настройки подвески.

Неисправности и симптомы

Отклонения от заводских параметров развала-схождения могут стать причиной:

  • ускоренного и/или неравномерного износа покрышек,
  • «плавания» или «рысканья» авто на ровной дороге,
  • смещения нулевого положения руля,
  • визга шин при прохождении поворотов,
  • увода автомобиля в сторону.

Периодичность

Проверка и регулировка углов установки колес потребуется после ремонта ходовой части, снятия рулевого механизма, замены рулевых тяг и наконечников, а также при появлении признаков нарушения геометрии подвески.

Порядок работ

На Фольксвагене Поло большинство параметров жестко заданы геометрией деталей подвески и поэтому не регулируются. Если подвеска и рулевое исправны, регулировать нужно только сход передних колес. Настройка производится изменением длины рулевых тяг. Для Поло седана нормальное значение общего схода равно +10', допустимое отклонение составляет ± 10'. Обратное схождение при повороте руля на 20° должно находиться в пределах 1°18' ± 20'.

Остальные значения установки передних колес заданы конструктивно и не регулируются:

  • развал -15′ ± 30′,
  • кастор +4° 40′ ± 30′,
  • установочная высота 381 ± 10 мм.

Также не регулируется сход, развал и другие параметры на задней оси. В случае отклонения измеренных значений от нормы, в первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков и отсутствие деформации балки. Контрольная проверка сход-развала после ремонта должна показать, что все углы пришли в норму.


Сход развал
от 1 час.
от 2'800 руб.
сход-развал
регулировка сход-развала
проверка сход-развала на Поло