На Фольксваген Поло седан устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП 09G с возможностью ручного выбора передач (Tiptronic). Из-за сложной конструкции ее диагностика и ремонт должны проводиться на прецизионном оборудовании с использованием специнструментов Фольксваген, недоступных обычным автолюбителям. Поэтому гарантировать качественное восстановление «автомата» возможно только в условиях специализированного автосервиса нашей сети.

Неисправности и симптомы

Обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта необходимо при любых признаках неисправности «автомата»:

  • включении аварийной сигнализации на панели приборов,
  • появлении ударов или пинков в моменты переключения скоростей,
  • пробуксовке на повышенных передачах,
  • постоянной или периодической вибрации,
  • невозможности тронуться с места,,
  • пропусках ступеней во время переключений,
  • исходящим от коробки шуму и скрежету.

При некоторых поломках АКПП переходит в аварийный режим: индикаторы всех скоростей на приборной панели подсвечиваются светлым фоном, передачи не переключаются (либо включается третья передача), а давление в гидросистеме коробки возрастает до максимума.

 

Чаще всего поломки коробки Фольксвагена Поло происходят из-за ее перегрева.

Не менее часто выходит из строя регулятор давления гидроблока, реже — электромагнитные клапаны и датчики скорости входного/выходного валов.

Точно определить причину поломки можно только при помощи диагностики, в состав которой входят:

  • проверка уровня и состояния масла,
  • считывание ошибок,
  • тест работы автоматической КПП на различных режимах.

Цены на ремонт АКПП Фольксваген Поло седан


Ремонт АКПП
от 15 час.
от 20'000 руб.
Диагностика АКПП
от 1 час.
от 1'000 руб.
разбор автоматической коробки
разобранная АКПП
переборка автоматическая коробка передач
селектор АКПП Поло
синий Фольксваген Поло на улице