Замена приводных валов и их частей требует высокой квалификации мастеров и наличия специального инструмента и приспособлений (подъемника, съемников шаровой, съемников стопорных колец, динамометрического ключа, обжимного инструмента для хомутов и т.д.).

Во время самостоятельного ремонта Фольксвагена Поло седан с использованием подручных средств можно повредить не только приводной вал, но и ступицу, шестерню полуоси дифференциала и даже корпус КПП.

Не рискуйте дорогими деталями – обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, и опытные мастера выполнят ремонт с гарантией и в кратчайшие сроки.

Неисправности и симптомы

Износ внешнего или внутреннего ШРУСа, деформацию приводов, ослабление болтов их крепления можно обнаружить по следующим характерным симптомам:

  • вибрациям во время движения,
  • уводе автомобиля в сторону во время прямолинейной езды,
  • стукам в передней подвеске при маневрах, разгонах и замедлении.

Периодичность

Самая распространенная причина неисправности шарниров равных угловых скоростей — повреждение пыльника. В этом случае узел выходит из строя через 100-200 км, хотя в исправном состоянии мог бы проработать несколько сотен тысяч км.

Поэтому пыльники Фольксвагена Поло необходимо осматривать как можно чаще: во время каждого ремонта или ТО, а также при сезонной подготовке автомобиля. Такую проверку лучше доверить специалистам наших автосервисов, так как обычный автолюбитель может провести ее менее тщательно. Поводом для замены являются:

  • трещины,
  • проколы,
  • разрывы,
  • следы вытекания смазки.

Нельзя медлить с установкой нового пыльника, ведь он стоит гораздо дешевле шарнира или привода в сборе.

Если чехол ШРУСа был поврежден, необходимо тщательно осмотреть привод:

  • внешняя «граната» должна проворачиваться без рывков, заеданий и люфта,
  • внутренняя – плавно двигаться в осевом и угловом направлении, но без радиального люфта.

Детали, не соответствующие данным требованиям, следует заменить.

Запчасти

При выборе запчастей надо учесть, что конструкция и габариты деталей, предназначенных для правой и левой сторон, а также АКПП и МКПП, различаются. Лучшим решением будет их подбор по ВИН-коду.


Цены на замену привода, ШРУС Фольксваген Поло седан


Замена ШРУС в сборе
от 1 час.
от 1'300 руб.
Замена ШРУС внешн/внутр
от 1 час.
от 1'600 руб.
Замена пыльника ШРУС внешн/внутр
от 1 час.
от 1'600 руб.
ШРУС на Фольксвагене Поло
пыльник ШРУСа
демонтаж ШРУСа
пыльник ШРУСа
синий Поло