Масло в коробке DSG выполняет несколько функций:

  • смазывает валы, шестерни, подшипники и синхронизаторы,
  • отводит тепло от деталей коробки,
  • обеспечивает работу исполнительных механизмов.

Периодичность

Содержимое DSG-6 необходимо менять после каждых 60 тыс. км пробега.

Технические жидкости 7-ступенчатого «преселекта» меняют только в случае необходимости, чаще всего при ремонте.

Запчасти

К трансмиссионной жидкости DSG-6 предъявляются высокие требования. Она должна сохранять стабильную вязкость, выдерживать большие нагрузки и не образовывать пены. Лучше всего использовать оригинальную VAG «ATF DSG» G052182A2. При необходимости ее можно заменить аналогами сторонних производителей:

  • Pentosin FFL-2 ( его номер 4008849174216),
  • Febi DSG Gearbox 32380,
  • SWAG DSG Gearbox 30 93 9070,
  • Vaico TF DSG V60-0118.

Полный объем системы — 7,2 л. Одновременно с маслом необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо, а после замены произвести адаптацию КПП.

В блок Mechatronik DSG-7 заливается 1 л гидравлического масла G 004 000, для нормальной работы остальных механизмов понадобится 1,7 л «трансмиссионки» G 052 171.

Порядок работ

При заливке свежего масла необходимо точно контролировать его уровень и температуру. Для этого необходимы специальные приспособления и диагностическое оборудование. После замены смазки может потребоваться адаптация управляющей электроники при помощи специального программного обеспечения.

Если не отремонтировать

Высокие нагрузки и перегрев приводят к загрязнению и ухудшению качества масла, поэтому  Если содержимое «робота» вовремя не сменить, коробка будет работать некорректно, вырастет износ ее механизмов и через некоторое время придется ремонтировать всю механическую и гидравлическую «начинку», либо менять КПП в сборе.


Замена масла DSG с фильтром
от 1 час.
от 2'700 руб.
масло для ДСГ коробки
серый Фольксваген Тигуан