Цепью приводится газораспределительный механизм бензиновых ДВС Фольксвагена Тигуан первого поколения. К ним относятся:

  • 1.4-литровые моторы TSI моделей BWK, CAXA, CTHA, CTHD, CAVA, CAVD;
  • 2.0-литровые турбомоторы CAWA, CAWB, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD.

Неисправности и симптомы

Основные признаки растяжения цепного привода:

  1. появление треска, звона, грохота, дребезжания при запуске после стоянки,
  2. включение лампы «Check engine»,
  3. неустойчивая работа мотора,
  4. снижение динамики и приемистости автомобиля.

Во время компьютерной диагностики на растянутую цепь указывает угол рассинхронизации коленчатого и распределительного валов более 4°, а при внешнем осмотре – выступание натяжителя более чем на 4 деления.

Периодичность

Заводской регламент не устанавливает точных сроков замены цепи Тигуана. Но из-за особенностей конструкции она может растянуться, перескочить и привести к встрече поршней с клапанами. По статистике, на моторах 1.4 TSI эта поломка чаще всего случается после 80 тыс. км пробега, на 2.0 TSI – после 100 тыс. км. Поэтому лучше поторопиться с ремонтом при появлении первых симптомов, а не дожидаться плачевных последствий.

Запчасти

Одновременно с установкой новой цепи рекомендуется сменить:

  • натяжитель с башмаком,
  • успокоители,
  • нижнюю крышку ГРМ с сальником,
  • прокладки верхней крышки и датчика фаз,
  • крепежные болты распредвала, крышек, правой опоры ДВС и кронштейна.

Порядок работ

Для обслуживания ГРМ Тигуана придется снять немало деталей, вывесить двигатель, затем снять-установить привод, выполнить тщательную регулировку, вернуть на место демонтированные узлы и провести окончательную настройку.

Доверив эту работу нашим специалистам, Вы можете не сомневаться в правильном выборе запчастей и точности всех настроек.

цепной привод ГРМ на Тигуане
успокоители и башмак цепи ГРМ
мотор Фольксвагена Тигуан