Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан предусматривает осмотр приводов колес, ШРУСов и их пыльников при каждом посещении автосервиса.

На необходимость замены пыльников указывают:

  • трещины,
  • разрывы,
  • следы вытекающей смазки.

Симптомы приближающейся поломки приводов и шарниров не так очевидны. Как правило, об их износе говорит похрустывание, которое сначала доносится лишь при движении с повернутыми колесами, а затем и во время езды по прямой.

Неисправности и симптомы

На необходимость замены пыльника ШРУСа указывают:

  • трещины,
  • разрывы,
  • следы вытекающей смазки.

Симптомы приближающейся поломки приводных валов и шарниров равных угловых скоростей не так очевидны. Как правило, об их износе говорят усилившаяся вибрация или похрустывание, которое сначала доносится лишь при движении с повернутыми колесами, а затем и во время езды по прямой.

Запчасти

На Тигуан устанавливались две модификации приводных валов:

  • с шариковым внутренним шарниром,
  • с внутренним шарниром типа «трипод»,

поэтому при выборе запчастей для ремонта надо использовать ВИН-код автомобиля.

Вместо заводских запчастей можно установить изделия сторонних производителей: SKF, GKN-Spidan, Loebro, Metelli, Triscan.

Порядок работ

Работа по замене приводных валов Фольксвагена Тигуан требует наличия подъемника и специального инструмента:

  • съемника приводов (например, Т10382),
  • инерционного съемника (VW 771),
  • торцевого ключа для болтов с 12-гранной головкой,
  • динамометрического ключа.

При установке новых шарниров необходимо помнить, что:

  • автомобиль со снятым приводом нельзя ставить на колеса или перекатывать,
  • запрещается использование молотка или других ударных приспособлений,
  • необходимо проверять фиксацию стопорных колец в КПП,
  • сборку привода, ШРУСа и монтаж его пыльника лучше доверить специалисту, т.к. неправильная установка приведет к повторному повреждению, и ремонт придется производить заново.

Если не отремонтировать

Отложенный «на потом» визит в сервис может заметно увеличить цену ремонта. Сквозь порванный пыльник в шарнир проникает вода и грязь, которые вытесняют смазку. Изношенный узел, сломавшись окончательно, в лучшем случае просто обездвижит машину. Хуже, если его поломка приведет к блокировке колеса во время движения. Аналогично и с приводом: погнутая деталь создает повышенную нагрузку на ступицу и КПП.


Замена ШРУС внешн/внутр
от 1 час.
от 2'300 руб.
Замена пыльника ШРУС внешн/внутр
от 1 час.
от 2'000 руб.
ШРУС Фольксвагена Тигуан
замена привода с ШРУСом
Фольксваген Тигуан на улице