Первым признаком изношенной рулевой тяги или наконечника Фольксваген Тигуан является постукивание на неровностях, которое также проявляется при поворотах руля из стороны в сторону.

Определить неисправность можно и по ухудшению управляемости: теряется "чувство" машины, траекторию движения приходится постоянно корректировать. При критическом уровне износа возможна полная поломка деталей, которая приведет к потере управления с непредсказуемыми последствиями.

Профилактика и диагностика

Диагностика деталей рулевого механизма Фольксвагена Тигуан поможет быстро найти неисправность и сэкономит Ваши деньги и время. Для детальной диагностики кроссовер вывешивают и покачиванием колеса в горизонтальной плоскости выявляют люфт шарниров, а также осматривают сопряженные с ними запчасти. Точной периодичности такой проверки нет, интенсивность износа этих элементов зависит как от личного стиля вождения, так и от качества дорог, по которым ездит автомобиль.

Порядок работ

Для замены наконечника и тяги потребуется:

  • подъемник или яма,
  • специальный ключ, удерживающий тягу от проворачивания в рулевой рейке (иначе последняя может выйти из строя),
  • съемник шаровых шарниров (лучше использовать фирменный 3287А),
  • клещи для снятия-установки хомутов (например, VAG 1275),
  • тестер (сканер) для коррекции показаний датчика поворота руля G85,
  • стенд для регулировки схождения.

Замена рулевого наконечника
от 1 час.
от 900 руб.
Замена рулевой тяги
от 1 час.
от 1'300 руб.
рулевая тяга на Фольксваген Тигуан
рулевой наконечник
Фольксваген Тигуан