Эффективность торможения Тигуана во многом зависит от состояния всех элементов системы, в том числе суппортов.

Порядок работ

Обычно при ремонте колесных тормозных механизмов можно ограничиться установкой ремкомплекта, в который входят новые уплотнения и защитные пыльники, направляющие, а также прокачной штуцер с защитным чехлом. Поршни придется заменить новыми при появлении дефектов на их поверхности.

Обслуживание и восстановление суппортов Фольксвагена Тигуан имеют следующие особенности:

  • каждый раз после разборки необходимо использовать новый крепеж и контролировать усилие затяжки болтов с помощью динамометрического ключа (оптимальный момент равен 35 Нм);
  • для управления поршнями электромеханического «ручника» требуется специнструмент для запрессовки поршней, а также сканер VAS 5051 или его аналог (этим же оборудованием производится базовая установка отремонтированной тормозной системы);
  • для разборки заднего суппорта придется аккуратно снять электромотор «ручника», не повредив сам двигатель и его проводку;
  • чтобы избежать завоздушивания системы, откачку и заливку тормозной жидкости лучше производить при помощи специальных приспособлений.

Если не отремонтировать

Поврежденные уплотнения следует заменить как можно быстрее. Если ремонт отложить, то влага, грязь и реагенты с дорог быстро приведут к коррозии и подклиниванию направляющих и поршней. В итоге придется менять весь суппорт, а также перегретые и покоробленные тормозные диски.

Поручив обслуживание тормозов специалистам нашей сети автосервисов, Вы убережете Тигуана от серьезных поломок, а свой бюджет – от крупных расходов.


Замена суппорта переднего
от 1 час.
от 1'600 руб.
Замена главного тормозного цилиндра
от 1 час.
от 2'100 руб.
Замена тормозных шлангов
от 1 час.
от 1'100 руб.
разобранный суппорт на Тигуане
обслуживание суппорта на Фольксвагене Тигуан
Фольксваген Тигуан