Ремонт гидроблока АКПП Фольксваген Туарег

Глюки гидроблока мультитроников и типтроников на Туареге стали уже притчей. Объективно говоря, все вопросы к производителю автомобиля Фольксваген. Даже использование рекомендованного заводом изготовителем масла и спокойная манера езды не гарантирует от наступления проблем уже при пробеге в 150-200 тысяч километров. Ну а если машина ездит активно, а масло регулярно не меняется…


Ремонт гидроблока
от 20'000 руб.
Замена гидроблока
от 3'500 руб.

Замена масла АКПП Фольксваген Туарег

Регулярная замена масла и фильтра АКПП Фольксваген Туарег заводом-производителем не предусмотрена, заливать свежую жидкость рекомендуется только в случае ремонта коробки.

Но обновить масло и установить чистый фильтр не помешает в случае его потемнения, появления запаха гари, а также для уменьшения износа и продления срока службы деталей «автомата». В последнем случае рекомендованный интервал между заменами составляет 60-100 тыс. км.


Замена масла акпп с фильтром
от 2 час.
от 3'000 руб.

Диагностика АКПП Фольксваген Туарег

Неисправности 6-ступенчатой АКПП 09D, установленной на Фольксваген Туарег первого поколения и 8-ступенчатого Типтроника, которым комплектуются новые Туареги, могут проявляться следующими признаками:

  • рывками при трогании с места;
  • подергиваниями в моменты переключения передач;
  • самопроизвольным переходом в ручной режим,
  • невозможностью переключить или выключить передачу;
  • проблемами при включении парковочного режима;
  • подтеканием трансмиссионного масла,
  • хрустом, скрежетом, воем коробки,
  • запахом гари, исходящим от КПП.

Замена АКПП
от 10 час.
от 15'000 руб.
Диагностика
от 1 час.
от 1'300 руб.
Ремонт АКПП
от 15 час.
от 19'000 руб.