Замена ступичного подшипника требует не только специальных знаний, но и соответствующего оборудования (подъемник, пресс, динамометрический ключ). Поэтому самостоятельный ремонт будет стоить гораздо дороже, чем поездка в ближайший автосервис нашей сети, где опытные мастера спокойно и профессионально отремонтируют Ваш Туарег всего за пару часов.

Неисправности и симптомы

Подшипники ступиц Фольксвагена Туарег изнашиваются постепенно:

  • сначала деталь начинает шуметь из-за выработки смазки,
  • затем появляется гул, вызванный износом рабочей поверхности,
  • позже выработка увеличивается и появляется люфт,
  • в итоге подшипник разрушается и может повредить или заклинить ступицу.

Профилактика и диагностика

Определить, с какой стороны искать неполадку, может каждый водитель. Если гул уменьшается при повороте направо, значит необходимо ремонтировать правую ступицу, если налево — то левый.

В условиях автосервиса мастер может провести более точную диагностику. Для этого автомобиль вывешивают на подъемнике, определяют величину люфта и уровень шума при вращении каждого колеса.

Периодичность

Срок службы ступичных узлов сокращают:

  • неаккуратная езда и движение по плохим дорогам,
  • несоблюдение момента затяжки ступичной гайки при замене,
  • установка проставок, увеличивающих вылет колес.

Запчасти

Вместо оригинальной детали (VAG 7L0 498 287) можно установить ее полный аналог от конвейерного поставщика — FAG. Еще один неплохой вариант замены — установка запчастей известных производителей: NTN, Koyo, SNR (последним выпускаются не только соответствующие детали XGB40900P, но и комплекты R154.10, включающие подшипник, стопорное кольцо и метизы).

На 2.5-литровом Туареге R5 меняется только вся ступица в сборе (номера оригинальных запчастей VAG 7L0 498 611 и 7H0 498 611).


Замена подшипника ступицы перед/зад
от 2 час.
от 4'200 руб.
Замена перед ступицы
от 2 час.
от 3'800 руб.
замена ступицы на Туареге
подшипник ступицы Фольксвагена Туарега
ступица Фольксвагена Туарег
Фольксваген Туарег на подъемнике в автотехцентре