Ставя на конвейер Фольксваген коробку DSG, немецкие инженеры надеялись решить ряд проблем: уменьшить расход топлива, снизить до минимума потерю мощности при переключении передач и избавиться от рывков. Однако на деле получилось то, что получилось).  Сам концерн понес большие финансовые потери, массово меняя данные трансмиссии по гарантии.

Симптомы неисправности

  • Наличие посторонних звуков, скрежета и металлического лязга и КПП
  • Сильные удары (рывки) при переключении передач
  • Вибрация во время движения
  • Переход трансмиссии в аварийный режим
  • Коробка буксует при переключении передач
  • Поломка мехатроника
  • Пропадание одной или нескольких передач
  • Физический износ или поломка синхронизаторов, шестеренок, подшипников

Порядок ремонта

Диагностику ДСГ Фольксваген можно разделить на «электронную» и механическую. В первом случае с помощью подключения тестера считываются ошибки трансмиссии. Во втором случае проводится демонтаж всей коробки или ее отдельных частей, для выявления причин возникшей неисправности.

По результатам проведенной диагностики, специалисты нашего центра, совместно с заказчиком, принимают решение и методе устранения проблем. Это может быть замена коробки на бывшую в употреблении, восстановленную или ремонт старого агрегата. В последнем случае также существует масса нюансов, отличающихся по стоимости и технологии работ.

На все виды работ по диагностике и ремонту коробок дсг Фольксваген, устанавливаются гарантийные обязательства. В наличии большой ассортимент оригинальных и не оригинальных деталей, трансмиссионных масел. Отличное качество работ. Приемлемые цены и оперативность ремонта.

Стоимость диагностики ДСГ от 1000 руб.

селектор КПП
Фольксваген на подъемнике