Целесообразность проведения капитального ремонта мотора Фольксваген определяется после его диагностики, разборки и дефектовки. Каждая запчасть тщательно промывается, затем устанавливается степень ее износа и остаточный ресурс.

Основные неисправности

  • Увеличение зазоров между поршнями и цилиндрами,
  • Появление «задиров» на стенках цилиндров,
  • Повреждение газораспределительного механизма,
  • Износ прокладок и сальников.

Порядок ремонта

После дефектовки и подбора новых запчастей, мы приступаем непосредственно к «капиталке»:

  • расточке блока цилиндров или его гильзованию,
  • восстановлению головки блока цилиндров,
  • шлифовке коленвала и распредвала под ремонтный размер,
  • замене неисправных деталей.

После сборки «откапиталенный» двигатель устанавливается на машину, подключается навесное оборудование, заливаются свежие технические жидкости.

Необходимые запчасти

Точный список позиций, подлежащих замене, определяется при дефектовке. Обычно в него входят:

  • Набор поршневых колец (при расточке потребуются новые поршни),
  • Вкладыши (коренные, шатунные), полукольца осевого смещения,
  • Комплект прокладок двигателя и ГБЦ,
  • Клапаны, их направляющие, маслосъемные колпачки;
  • Масляный и водяной насос,
  • Сальники коленвала и распредвала (передний и задний),
  • Детали для ремонта привода ГРМ (цепь или ремень, ролики, натяжители),
  • Моторное масло с фильтром и антифриз,
  • Свечи зажигания.
серый Тигуан на подъемнике
ГБЦ
ГБЦ Фольксваген
блок дивигателя с поршнями