Головка блока цилиндров является самым проблемным местом двигателя. Вдвойне справедливо данное утверждение в случае с немецким концерном. Головки Фольксваген никогда не отличались надежностью, неважно, идет ли речь о машинах из 90-х или экземплярах совсем недавно сошедших с конвейера. При этом стоимость новых ГБЦ просто зашкаливает, соответственно выбор чаще всего состоит в покупке того самого б/у кота в мешке или же в ремонте головки клиента.

Симптомы неисправности

Самые частые причины, требующие ремонта ГБЦ Фольксваген:

  • Перегрев головки блока цилиндров
  • Обрыв ремня или цепи ГРМ
  • Выработка или поломка распредвалов
  • Прогорание клапана
  • Пробитие прокладки головы

Порядок ремонта

Технология работы по ремонту ГБЦ Фольксваген :

  • Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя пластиковая защита мотора, откручивается верхний боковой кожух ГРМ
  • Поднимается клапанная крышка
  • Прокручивается натяжной ролик, ослабляется натяжение ремня ГРМ, последний снимается
  • Демонтируется распредвал(ы), давая доступ к болтам головки
  • Болты ГБЦ откручиваются, от головы отсоединяются все патрубки и разъемы
  • С помощью деревянной или резиновой прокладки, ГБЦ тихонько отстукивается молотком, давая возможность отсоединиться от старого герметика, удерживающего голову на блоке
  • Производится ремонт ГБЦ, затем установка ее на мотор, обязательна замена болтов головки блока на новые
  • Двигатель собирается согласно обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене и ремонту ГБЦ Фольксваген предоставляется гарантия. В наличии широкий перечень запчастей оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить ремонт в установленные сроки, с безупречным качеством и по конкурентно низким ценам.

Звоните, возможен ремонт в день обращения.

Стоимость замены ГБЦ от 2500 руб.

ГБЦ
ГБЦ снизу
ГБЦ двигателя Фольксваген
мотор на Фольксвагене