Надежность механических коробок передач автомобилей Фольксваген резко меняется от одной модели к другой. Иначе как мистикой эту ситуацию не объяснить. Например, «механика» Пассатов Б5 и Б6 очень долговечна, соответственно, бывшие в употреблении агрегаты стоят крайне дешево. В то же время трансмиссии Гольфа 5 и Джетты (особенно с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л) постоянно ломаются, поэтому стоят разы дороже Пассатовских.

Ну, а лидер по числу поломок — конечно Транспортер. Проблемы, с которыми сталкивались хозяева Т4, никуда не исчезли и на новом поколении Т5, независимо от типа двигателя, привода, комплектации. Коробки б/у стоят немало, так что во многих случаях лучшим решением является их ремонт в специализированных СТО.

Автосервисы нашей сети отличают оперативные сроки выпол

Основные неисправности

Чаще всего ремонт МКПП заключается в замене шестерней передач и синхронизаторов, нередко «вылетают» и требуют замены подшипники с первичным валом.

Все эти запчасти производятся только в оригинальном исполнении. К счастью, большинство позиций можно заказать у нас на месте, с доставкой сегодня, максимум завтра, не ожидая долгой поставки из Германии.

На установленные детали, а также работы по диагностике и восстановлению МКПП мы предоставляем гарантию.

кулиса МКПП
белая Джетта
синий Поло
демонтаж МКПП