Сайлентблоки используются для присоединения рычагов к кузову или подрамнику. Крепление к поворотному кулаку осуществляется шаровыми опорами.

Симптомы неисправности

Печально известные алюминиевые многорычажные подвески Фольксваген, комплектуются большим количеством резинометаллических шарниров разных форм и размеров. Их выход из строя приводит к образованию стуков в ходовой, а также потере плавности хода.

Замена сайленблока рычага на Фольксваген Пассат

Порядок ремонта

Часть «сайлентов» меняется достаточно просто. Но большинство требует применения специальных приспособлений и оборудования, позволяющего выпрессовывать и запрессовывать их в рычаги без повреждения посадочных мест.

Для того, чтобы вновь установленные запчасти отработали положенный срок, рекомендуем доверить их выбор и установку мастерам специализированного автосервиса.

зеленый Пассат на подъемнике
ходовая часть
красный Поло
рычаг подвески