Не для всех типов моторов целесообразно проводить ремонт ГУР. На некоторые из них выпускаются достаточно дешевые новые, неоригинальные насосы гидроусилителя рулевого механизма. Мы можем предложить их своим клиентам. В других случаях, особенно с моторами объемом больше 2 литров, новые насосы стоят не пропорционально дороже, поэтому лучшим для автовладельцев решением становится реанимация старого агрегата.

Симптомы неисправности

Заметить неисправность гидравлического усилителя может каждый водитель по увеличению усилия на руле, появлению постороннего шума либо свиста при вывороте колес, появлению пены и уменьшению уровня масла в расширительном резервуаре.

Порядок ремонта

Во время восстановления мастера разбирают корпус, выполняют замену или восстановление главного штока +мелких деталей (подшипников, сальников, втулок, манжет и т.д.), заливают свежую жидкость. В результате получается практически новый узел, однако по цене в разы меньше заводского.

синий Поло на улице
ГУР
руль на Джетте