Если необходимость в использовании свежего масла для мотора никто, в здравом уме, не отрицает, то с автоматом все обстоит не так просто. Многие свежие модели Фольксваген комплектуются, так называемыми, необслуживаемыми автоматическими трансмиссиями. Один раз прочитав в интернете, что такие коробки не требуют замены масла, автовладельцы ездят на них до момента...когда приходится ехать на СТО для ремонта.

Сеть наших технических центров проводит полный комплекс работ по замене масла и фильтра в АКПП на всех моделях Фольксваген, а также дополнительной промывке агрегатов.

Периодичность замены

Мы настоятельно рекомендуем менять масло и фильтр каждые 50-60 тысяч километров пробега. Для коробки, которая не является новой - это фактически максимальный срок, в течение которого трансмиссионная жидкость эффективно защищает внутренности автомата от выработки трущихся элементов (которая в минимальных количествах происходит в любом случае, загрязняя «трансмиссионку»). Далее эффект идет по нарастающей. И каждые лишние 10 тысяч пробега, несут в себе риски последующего ремонта, которые растут не линейно, а скорее в геометрической прогрессии.

Порядок ремонта

В наших автосервисах производится замена жидкости в АКПП как частично, так и полностью. Второй вариант означает практически полное удаление старой трансмиссионной жидкости + дополнительную (проводимую несколько раз) промывку как внутренностей коробки, так и масляных магистралей. Особенно полезно выполнять данную операцию при покупке бывшего в употреблении автомобиля, если неизвестно, как эксплуатировал его предыдущий владелец.

На весь комплекс работ по обслуживанию и дополнительной промывке агрегатов, устанавливается гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и неоригинальных масел и фильтров, ведущих мировых производителей. Отличное соотношение цена/качество.

б5 на подъемнике
масла Фольксваген
слив отработанного масла
поддон АКПП
АКПП со снятым поддоном